25 июня 2016 г.

Покупатель, почувствуй себя виноватым!

Гарри Селфридж с 1909 утверждал, что покупатель всегда прав. Однако, в керченском Торговом Центре "Россия" администрация имеет уникальное право отказывать в обслуживании покупателей.

Селфридж имел в виду совсем не юридическую составляющую правоты покупателя, а тот факт, что покупатель всегда покупает ПРАВИЛЬНЫЕ вещи, которые несут ценность именно для покупателя, а не для производителя или администрации магазина.

Действительно, почему покупатель всегда должен быть прав? - спрашивает администрация ТЦ "Россия". Может быть покупатель хочет немножко отдохнуть от этой 107 летней "правоты" и почувствовать себя немножко виноватым и получить юридически обоснованный отказ в обслуживании? Как раньше в эпоху "развитого дефицита" в СССР. Кто помнит три самых дефицитных вещи про которые даже сложили загадку-анекдот: идёт дефицит, несёт дефицит завёрнутый в дефицит? Тогда я приглашаю вас в ТЦ "Россия"!

ЗЫ: Ответ на загадку: идёт дворник, несёт селёдку завёрнутую в туалетную бумагу.

Администрация ТЦ "Россия" имеет право налево!

крым, покупатель всегда прав, тц, закон

Комментариев нет: