14 декабря 2015 г.

В метро зазвонил телефон.

В московском метро появилась реклама с несуразным образом телефона. Я уже забыл как выглядит дисковый телефон, так как кнопками пользуюсь последние лет 25, а тут вдруг увидел и вспомнил, что были такие.
Я так и не понял, какой глубокий смысл хотел вложить дизайнер в образ именно дискового телефона на рекламе? Или дизайнеру уже лет под 80, а заказчику всего немножко за 90 и ничего другого они не помнят?
Или использование изображения такого телефона из фотобанка изображений бесплатно и такая картинка стала народным достоянием, как становятся народным достоянием песни и тексты написанные более 50 лет назад? Видимо на этой рекламе дизайнер решил отдохнуть и сэкономить!


"Шедевр" современной рекламы в метро.
  

Комментариев нет: